Главная / ДЕТСКИЕ САДЫ / Отзывы педагогов об авторских курсах

Отзывы педагогов об авторских курсах

МАДОУ №402 г. Нижний Новгород

Я, Анисимова Наталия Николаевна, работаю в МАДОУ №402 «Золотая рыбка» г.Нижний Новгород.

Хочется выразить благодарность Крыловой Н.М. за созданную ей программу «Детский сад-дом радости». Я прослушала курс лекций и отметила для себя, что вся работа в программе направлена на деятельность воспитателя с детьми, что воспитатель в этой деятельности работает всегда в «кураже», больше давать информации в головы детей (говорить, говорить и говорить).

Мне понравилось Ваши «Посиделки» за столом воспитателя, который сидит на большом стуле, а дети вокруг его, да еще табличка на двери «Идет работа с детьми».

Была удивлена, что во второй младшей группе дети пользуются ножом и вилкой.

А ваш план по ознакомлению с Родиной поможет мне перестроить развивающею среду по этому направлению. Развивающая среда построена так, что ребенок развивается в деятельности.

Показ видео драматизации сказки «Колечко» удивил подготовкой детей и воспитателя, как воспитатель руководил детьми героями.

На ваших лекциях мы вели между собой диалог, свободно высказывались коллеги и совместно обсуждали темы.

Вы нас увлекли в минутку шалости «Привезли мы вам подарки...», «Теремок».

Полученный материал очень полезен, нужен, доступно и интересно представлен.

Огромное Вам спасибо!

МБДОУ №276 г. Нижний Новгород
МБДОУ №276  г. Нижний Новгород

Дорогая Наталья Михайловна, огромное спасибо Вам за Ваш труд, за то, что Вы несёте научные, проверенные временем знания в нашу воспитательскую среду!

Прослушав Ваши лекции в первый раз (май 2017г), в сознании возникли множество вопросов к себе: Что я делаю не-так? Почему не получается? Ведь работаю давно.

Просмотрев фильмы, прочитав книги, шаг за шагом пытаюсь работать. Получается не всегда, но стараюсь.

Ваши лекции в мае 2018г. ещё больше настроили на работу. В сознании уже больше упорядоченности, чёткости мыслей и планов.

Пожалуйста, приезжайте к нам на следующий год. Не обижайтесь на нас!

М. Горький говорил: «Люблю нижегородцев - хороший народ»

С огромным уважением к Вам,  Фитасова Елена Сергеевна воспитатель МБДОУ №276 «Антошка»

г. Нижний Новгород 2018

МБДОУ №13

Отзыв о курсах по программе «Детский сад-дом радости» (средняя группа)

Уважаемая Наталья Михайловна!

Еще раз хочу поблагодарить за ваши познавательные курсы, за такую замечательную программу «Детский сад-дом радости» (прослушала материал по младшей и средней группе).

Благодаря вашей программе у каждого педагога есть уникальная возможность воспитывать дошкольника как неповторимую индивидуальность, программа позволяет сформировать активную, ответственную и неординарную личность.

Благодаря вашей программе'" учатся дети, учимся и мы. А то, КАК учить и является основным предметом рассмотрения технологии «Детский сад - дом радости».

Я поняла, что очень важно рассказать детям так, сделать так, чтобы они влюбились в эту деятельность, увлеклись, захотели сами попробовать.

Также я отметила для себя, что воспитатель и дети - это собеседники, которые вместе и с удовольствием делают общее дело, увлекая и очаровывая друг друга.

Для меня как педагога, было важной и очень ценной информацией о том, что дети осваивают структуру деятельности, учатся задумывать цель, готовить свое рабочее место для продуктивных видов деятельности, анализировать результат.

Очень важно, что речевая работа также не выносится в отдельное занятие, но эта деятельность является основополагающей в течение всего дня. Начиная с индивидуального утреннего разговора с воспитателем, ребенок продолжает обсуждать предстоящее занятие, участвует в хороводной игре, в минутке шалости, в разговоре с Мишкой, во время сбора на прогулку и на улице, перед сном и после пробуждения и заканчивая дома, с мамой, когда нужно выучить придуманный рассказ, чтоб назавтра выступить с ним перед друзьями.

Из ваших замечательных фильмов видно, что ваши малыши поднимаются по ступенькам «Лесенки успеха». Они научились самостоятельно играть в хороводные, словесные и настольно-печатные игры. Умеют составлять рассказы и уже выпустили первые книжки «Чашка», «Моя семья», «Игрушки». С удовольствием строят из конструктора мебель для «матрешек», мосты, дороги, домики. И даже целый детский сад или город.

Я желаю, чтобы ваша программа жила вечно, и чтобы каждый педагог понял, что именно Ваша программа поможет нам вырастить достойное поколение!

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №13»

  Ершова Наталья Владимировна        16.05.2018 г.

МАДОУ №402 г. Нижний Новгород

Отзыв на курсы дополнительного профессионального обучения

Выражаю огромное восхищение И.М. Крыловой -- автору Программы ДО «Детский сад - Дом радости»! Мне повезло прослушать курс дополнительного профессионального обучения воспитателей детей средней группы «Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере Программы ДО «Детский сад - Дом радости» на 2018 год.

Был представлен большой объем теоретического и практического материала. Он очень полезный, нужный, излагается научно, доступно, грамотно и интересно!

Использование видеоматериалов помогло представить и понять, как правильно проводить игры, занятия, труд. Наталья Михайловна донесла важность нового подхода, так необходимого для развития и воспитания наших детей. На курсах мы были новичками и. получив богатый материал, будем пробовать реализовывать его со своими детьми, использовать новые подходы в своей работе.                                                                                                                               

Программа «Детский сад ’ - Дом радости» вовлекает родителей в процесс воспитания и образования. Родители, в свою очередь, являются активными помощниками в работе педагога. Это очень важно! И я, как родитель, а у меня в семье одни мальчики: два сына (взрослых) и внучок (4,5 года), узнала, что Программа рассчитана больше на мальчиков, и она меня еще больше привлекла. Для мальчиков особенно важно научиться быть ответственным за свое дело. Наталья Михайловна говорит: «Убрать контролера - воспитателя!».

В Программе больше свободы в организации развивающей среды. Мне понравилось обозначение «мирами».

Наталья Михайловна рассказывала технологию подготовки детей к монологической речи на примере составления рассказа «Как я отдыхал летом». Обязательно использую в своей работе!

Восторг. Большая благодарность за курсы! Получила огромный заряд энергией и вдохновения для дальнейшего совершенствования в своей профессиональной деятельности. Мне все очень понравилось!

Очень хорошая организация курсов. Спасибо!

С благодарностью.
Воспитатель МАДОУ №402 «Золотая рыбка»   Т.П. Назарычева

МАДОУ №460 г. Нижний Новгород

Отзыв о курсовом обучение по программе «Детский сад - дом радости» (автор Н.М. Крылова)

от заместителя заведующего МАДОУ «Детский сад №460» Шибалкиной С.Ю.

С удовольствием опять окунулась в этот новый для меня мир - «мир радости». Посещаю курсы по данной программе второй год, в 2017 году познакомилась с программой 2 младшей группы.

Хочется отметить некоторые положительные стороны программы (все охватить, к сожалению, невозможно, «объять необъятное нельзя»):

Программа имеет и научное обоснование и методику внедрения научных подходов в практику.

Программа составлена на основе обобщения трудов выдающихся педагогов, психологов, таких как А.П. Усова, Л.C. Выготский, Н.Н. Поддъяков, А.А. Люблинская (подходы к организации занятий, детской деятельности, режимных моментов и др.)

Программа позволяет подробно познакомиться с технологией организации режимных моментов, прогулки, чему в других программах не уделяется должного внимания.

Диски позволяют не только уточнить и систематизировать информацию, но и познакомиться с эффективным опытом других педагогов.

В этой программе большое внимание уделяется трудовой деятельности детей. В других программах во второй младшей группе трудовое воспитание сводится к формированию навыков самообслуживания, наблюдению за трудом взрослых. В программе «Детский сад - дом радости» уже со 2 младшей группы организуется хозяйственно-бытовой труд. Большое внимание уделяется не просто самому трудовому процессу, а культуре выполнения трудовой деятельности (организация и уборка рабочего места).

Не оставлен без внимания и нравственный аспект: детей учат любить своих родителей, быть благодарными за заботу. Это особенно актуально в современном мире «потребительства».

Хочется также сказать большое спасибо Наталье Михайловне Крыловой за содержание курсов, которое объединяет теоретическую и практическую части, за преподнесение материала. Ведь с программой можно познакомить по-разному: прочитать «сухую» лекцию, доклад. На этих курсах мы наблюдаем театральное действо, где слушатели превращаются в «очарованных зрителей». Наталья Михайловна человек влюбленный в свою профессию, Профессионал своего дела.

Хочется пожелать удачи и дальнейших успехов!

МАДОУ №394 г. Нижний Новгород
МАДОУ №394  г. Нижний Новгород

Выражаю благодарность Н.М.Крыловой за интересные и познавательные курсы по программе «Детский сад - Дом радости», которые расширяют границы познания, подталкивают к постоянному росту и самосовершенствованию, не давая «профессионально выгораться».

Я прослушала содержательные лекции с практической направленностью по реализации данной программы. Довольно сложные теоретические темы были преподнесены в доступной, интересной форме. Высокий профессиональный уровень Н.М.Крыловой помог понять особенности программы, разобраться в её нюансах. Стоит отметить, что в основе ( технологии лежит целостный, комплексный, интегративный подход' к,”" воспитанию дошкольника как индивидуальности.

Содержание Программы опирается на достижения мировой и отечественной физиологической, психологической, нейрофизиологической и педагогической науки XX века. При её разработке учтены и современные открытия в области дошкольного детства.

Автор постоянно подчеркивает одну правильную мысль: «Никого ничему научить нельзя! Можно только научиться самому!» Это значит, что каждый педагог должен стремиться к тому, чтобы ребенок стал субъектом воспитания и обучения. А стать субъектом можно только в самостоятельной деятельности, когда ты сам выбираешь цель, средства, способы деятельности и сам оцениваешь ее результат.

Для формирования самостоятельности, субъектности детей Наталья Михайловна предлагает чрезвычайно интересную наглядную модель структуры любой деятельности. Она всегда и у всех «под руками». Это - ладонь, вернее пять пальцев, каждый из которых символизирует один из компонентов структуры деятельности. Мизинец означает цель деятельности (что хотим сделать); безымянный палец — материал или предмет (из чего будем делать); средний - средства деятельности (чем надо делать); указательный палец символизирует способ и порядок действий (как надо делать по порядку) и, наконец, большой палец, поднятый вверх, означает достигнутый результат, его оценку (что получилось). Применяя данную модель на практике, мы отмечаем, что дети быстро осваивают такую наглядную модель и охотно используют ее в разных видах своей деятельности.

Спасибо за организацию курсов на таком высоком уровне. Всегда приятно на них присутствовать и пообщаться с Натальей Михайловной. Отдельное спасибо хочется сказать Наталье Михайловне за чуткость, доброжелательность, терпение и огромный профессионализм, за психологический комфорт, созданный во время занятий. Благодаря Вашей помощи я повысила свой профессиональный уровень, что обязательно положительно скажется на качестве моей работы.

С благодарностью Н.И.Лебедева

Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 394»

г. Нижний Новгород 16.05.2018г

МБДОУ №276 г. Нижний Новгород
МБДОУ №276  г. Нижний Новгород

Дорогая Наталья Михайловна, огромное Вам спасибо за чудесную встречу! Прекрасная подача очень нужного и интересного материала, знаний!

Я получила массу удовольствия от услышанного, увиденного, полученного и унесенного с собой.

Первая встреча с Вами была в мае 2017 года. Я была в шоке. Как грамотно и четко Вы проработали программу, всё до мелочей. Показанные фильмы, рассказанные истории. Тогда я вышла в приподнятом настроении и с полной уверенностью в том, что нужно работать по программе «Дом - Радости».

Что скрывать, трудностей возникло немало. Не всё так легко. Это и режим, и работа с родителями. И просто саморазвитие. Прежде пришлось поработать над собой. Не всё получилось, но главное, желание работать не пропало. Помогает в работе недотёпа мишка. Он присутствует в группе каждый день, дети его очень любят, потому что с ним всегда происходят забавные ситуации.

Встреча в мае 2018 года произвела не меньше впечатлений. Вы как всегда на высоте. Пример педагогам. Со вкусом подобранный гардероб, причёска. Спасибо за Вашу улыбку. Вы располагаете к себе своей открытостью, мудростью, щедростью души. Спасибо за то, что Вы есть и делитесь своим опытом, знаниями, успехами.

Очень надеюсь, что встреча не последняя. И хочется верить, что через какое-то время я обязательно поделюсь своими успехами.

Голыничева Елена Николаевна

МБДОУ «Детский сад №276 «Антошка»  г. Нижний Новгород

МАДОУ №394 г. Нижний Новгород
МАДОУ №394  г. Нижний Новгород

Май 2018г. г. Нижний Новгород, МАДОУ №394 Парус Шувалова Анастасия Владимировна - воспитатель

Программа «Детский сад - Дом радости» - большое открытие, радость для нашего детского сада. С нового учебного года уже четыре группы будут реализовывать программу. Программа «Детский сад - Дом радости» выгодно отличается от программ, используемых в других дошкольных учреждениях тем, что она разрабатывалась специально авторами. И в этой программе сделан особый упор на развитие ребёнка в разных видах деятельности по законам лесенки успеха, модели пяти взаимосвязанных компонентов. Для воспитателей удобство заключается в том, что подробно разработаны маршрутные листы, сценарии на каждый рабочий день, проект освоения программы: «технология» внедрения в практику, она представлена целой библиотекой книг со сценарием каждого рабочего дня на протяжении 4 лет работы, видеофильмами с рассказами и опытом работы воспитателей, фотоматериалами и т.д. и «инноватика», условия, которые нужно обеспечить для освоения «технологией» воспитателями, чтобы добиться успехов.

Так же спасибо большое Н.М. Крыловой за книгу, которая обращена к родителям, желающим активно участвовать в развитии детей. Книга помогает педагогам в^ объяснении родителям нюансов своей профессиональной работы и особенности детского развития.

Наша группа реализует эту замечательную программу. Мы чувствуем радость от своей работы, радуемся успехам детей, родители стали активными участниками, нашими помощниками. Курсы дали возможность общения с Наталией Михайловной лично, осознание в представлениях о работе по данной программе. Интересный просмотр видеоматериалов, наглядно можно увидеть каким должен быть воспитатель в общении с детьми, какой уровень развития у детей. Хотим достичь большего профессионализма, обучиться на курсах ещё по старшей группе.